Доставка


Обращаем ваше внимание:

1. При оформлении заказа в корзине, вам необходимо выбрать город доставки, после чего вам будут доступны только те способы доставки и оплаты, которые доступны для вашего населенного пункта.
2. Стоимость доставки может отличаться в зависимости от суммы заказа, предоплаты или наложенного платежа, в том числе и от выбора курьерской службы. 
3. Если в списке городов вы не нашли свой населенный пункт, необходимо выбрать "Другой город" (в конце списка, после Ярославля), и в появившемся поле ввести свой город.
4. Если это ваш первый заказ в нашем интернет-магазине, последний оставляет за собой право потребовать частичную предоплату, в размере стоимости доставки в ваш регион и обратно, для покрытия расходов транспортных услуг в случае возможного отказа от заказа. Данное правило, так же может распространятся на "дорогие" заказы, в целях подтверждения серьезности оформленного заказа.
5. Если покупатель неоднократно отказался от заказа на доставке (курьерская доставка, самовывоз, пункте выдачи, почтоматы, почта и т.д.), интернет-магазин оставляет за собой право, отгружать следующие заказы только по 100% предоплате.


dostavka1_1_.jpg

Курьерская доставка

Интернет-магазин предлагает быструю курьерскую доставку в более 100 крупнейших городов России. Полный список городов отображен на карте ниже. 


Внимательно ознакомьтесь с общими правилами доставки (более подробно по каждому городу, можно прочитать нажав на город на карте): 


- После прибытия к клиенту, время ожидания курьера не более 15 минут. Временной интервал назначается для курьера, это означает, что в назначенное время вы должны находиться по адресу доставки.

- Курьер вправе отменить доставку, если не сможет дозвониться до клиента, а так же при изменении клиентом адреса или временного интервала доставки. 

- Мы не гарантируем выполнение любых ваших личных договоренностей с курьером. По всей информации обращайтесь в интернет-магазин.

- В случае частичного отказа от позиций, доставки товаров на выбор (не более 2-х позиций), отказа от заказа - дополнительно к доставке оплачивается 250 руб. за возврат позиций в магазин, в независимости от суммы заказа.

- В случае смены клиентом адреса доставки в день заказа, магазин вправе удвоить стоимость доставки, или перенести на следующий день

- Доставка крупногабаритных товаров рассчитывается индивидуально.

 

В индивидуальном порядке и за отдельную стоимость условия доставки могут быть пересмотрены. 


Курьерская доставка -  

смотреть карту





Пункты выдачи заказов.jpg

Пункты выдачи заказов

Пункты выдачи доступны в более 300 городах России - 

смотреть карту


1. Стоимость доставки и оплата:


Оплата наличными при получении или 100% предоплата - для каждого города доставки и от выбора пункт выдачи (курьерской службы), существуют разные правила. Так от суммы заказа доставка может быть бесплатной, или наоборот всегда платной, а также доступна оплата наличными при получении, или только 100% предоплата. Расписать все правила, в данном разделе не представляется возможным, т.к. в одном городе, в разных ПВЗ, разные условия.

Более подробно рассчитать итоговую стоимость доставки вашего заказа доступный способ оплаты, вы можете в корзине, при оформлении заказа. Для этого вам необходимо - в корзине с товарами, которые вы хотите заказать, выбрать город, пункт выдачи заказов и способ оплаты. После чего корзина автоматически рассчитает итоговую стоимость заказа с учетом выбранных вами условий.


2. Сроки доставки и хранения: 

Загрузка на ПВЗ - 1-8 рабочих дней в зависимости от удаленности от г. Москва, и без учета выходных и праздничных дней, по прибытию клиенту отправляется смс.

Срок хранения - 5 рабочих дней бесплатно. По истечению данного срока начинается платный период хранения. По истечению срока хранения и возврату заказа в магазин, возврат денежных средств осуществляется за минусом расходов на доставку (магазин - пункт выдачи заказов - магазин).

 

3. Условия отказа: 

В случае отказа от оплаченного и отгруженного в курьерскую службу заказа, интернет-магазин оформляет возврат денежных средств, только после возвращения заказа в магазин, за вычетом расходов на доставку (забор и возврат).
В случае отказа от заказа с оплатой наличными, магазин оставляет за собой право, не отправлять такому клиенту следующие заказы с оплатой наличными при получении. Для простоты, отгрузка следующего заказа только по 100% предоплате. 

Примечание: 
1. При получении заказа в пунктах выдачи необходимо называть юридическое название интернет-магазина - ООО "Проф-Онлайн". В целях конфиденциальности клиентов, сотрудники курьерских служб, не знают название магазина. 
2. Предоплаченные заказы выдаются при предъявлении документа удостоверяющего личность. При оформлении/подтверждении заказа, обязательным условием является ФИО. Заказ смогут выдать только тому человеку, которого укажет интернет-магазин. Требование курьерских служб, для пресечения случаев мошенничества, когда любой человек может забрать чужой оплаченный заказ.
3. В целях анонимности клиентов, услуга частичный отказ в пункте выдачи заказов не доступна, иначе сотрудники курьерских служб будут знать тематику магазина, что уже является не конфиденциальной доставкой.


Пункты выдачи заказов.jpg

Самовывоз из офиса м.Белорусская - Москва 

1. Стоимость: Бесплатно

2. Сроки доставки: 1-2 дня (без учета праздников и воскресения). Офис это не склад товаров, здесь вы можете забрать оформленный заказ через сайт, без предоплаты, оплата наличными при получении.

3. Оплата: Наличные при получении, все виды безналичной оплаты через сайт в момент оформления заказа. 


Адрес самовывоза -

смотреть карту



Примечание: Срок хранения заказов в офисе не более 3-х дней. Надеемся на понимание.


logo InPost.png

Получение заказа через терминалы InPost (QIWIPost)  

Вы хотите избежать контакта с курьером и сохранить полную конфиденциальность? Тогда вы можете получить свой заказ в бесконтактных автоматических станциях выдачи заказов (почтоматах). 

Почтоматы - это полностью автоматизированные станции, производящие выдачу заказов в автоматическом режиме без участия человека. Таким образом, получая свой Товар в почтомате, вам не придется указывать свой домашний адрес, получение заказа займет не более 1 минуты, и вы сможете самостоятельно забрать свой заказ, без участия посторонних лиц, сохранив при этом полную конфиденциальность.

Все Товары будут надлежащим образом упакованы (в нейтральной упаковке), кассовый чек и накладная внутри.


Время самовывоза: ежедневно, время удобное для вас (есть круглосуточные почтоматы)


Внимание
: доставка заказа в терминал QIWIPost по адресу получения осуществляется не ранее 2 дней со дня подтверждения заказа по телефону, без учета выходных и праздничных дней. При доставке в регионы срок увеличивается и зависит от удаленности от Москвы.


Стоимость доставки: 

- оплата наличными при получении - стоимость доставки + 200 руб. независимо от суммы заказа

- при 100% предоплате - только стоимость доставки до почтомата (подробнее цена отображается в корзине, после выбора города, способа доставки и оплаты)


Способ оплаты:  

- оплата наличными при получении

- предоплата удобным способом на сайте интернет-магазина (банковские карты Visa или MasterCard, платежные терминалы и др.)


Условия отказа: 

В случае отказа от оплаченного и отгруженного в курьерскую службу заказа, интернет-магазин оформляет возврат денежных средств, только после возвращения заказа в магазин, за вычетом расходов на доставку (забор и возврат).


Полный список городов возможно посмотреть Выбрать Почтомат на карте



Почта России

Доставка Почтой России - во все регионы РФ.

Вы забираете заказ в отделении почты. 


Что мы предлагаем:

1. Доставку заказа 1 классом - ускоренным отправлением, если он не превышает вес 2,5 кг (норматив Почты для 1 класса). Отгрузка заказов на почту, осуществляется по вторникам и пятницам, без учета праздничных дней

2. Автоматические уведомления для покупателей, письмом на e-mail и смс на телефон, о движении заказа (прием, движение, прибытие в место назначения), с указанием почтового отправления (треккинга). Интернет-магазин ежедневно проверяет сайт Почты России с 09 до 12, и отправляет клиентам уведомления. Первое уведомление о приеме заказа, приходит на следующий день, после отгрузки заказа на Почту.

3. Долой почтовые квитанции - по прибытии заказа в место вручения (ваше почтовое отделение), мы уведомим вас, что заказ прибыл. Вам остается только прийти в отделение почты с паспортом и сообщить номер отправления из смс.


Стоимость доставки:

1. Заказы стоимостью до 1999 руб. – 300 руб.

2. Заказы стоимостью  от 2000 руб. до 3999 руб. – 200 руб.

3. Заказы стоимостью свыше 4000 руб. - бесплатно


Оплата:

Заказы отправляются по 100% предоплате, за исключением постоянных клиентов.



ems2.jpg

EMS Почта России – стоимость от 750 руб.

Услуга экспресс-доставки на территории РФ. Доставка осуществляется до дверей вашего дома.

В отличии от Почты России, ЕМС считается экспресс-доставкой, и существенно сокращает сроки получения доставки, с доставкой до двери.


Стоимость доставки при сумме до 10000 руб. - 750 руб.

Стоимость доставки при сумме от 10000 руб. - бесплатно


Доставка крупногабаритных товаров рассчитывается индивидуально.


Наложенный платеж

Наложенный платеж Почта России - только для постоянных покупателей

Данный способ доставки доступен только постоянным покупателям (тем кто уже делал заказы по 100% предоплате). Уважаемые покупатели, если вас не устраивает 100% предоплата при первом заказе, не оформляйте пожалуйста заказ, не тратьте свое время, наш магазин его не отправит. Данное правило вызвано тем, что больше половины клиентов не забирает свои заказы, а мы товары обратно получаем через 2-3 месяца в не товарном виде. Надеемся на ваше понимание!


Информация для покупателей!

• Весь Товар, представленный в нашем интернет-магазине – сертифицирован и поставляется только от официальных эксклюзивных поставщиков!

• Покупатель вправе отказаться от покупки до момента доставки и в момент доставки, оплатив стоимость доставки.

• При обнаружении дефектов покупатель вправе отказаться от Товара или обменять его, обратившись в интернет-магазин в течении 24 часов после вручения заказа (по желанию покупателя).

• Товар надлежащего качества не подлежит возврату кроме случаев, когда доставленный Товар не соответствует составу вашего заказа. Покупатель обязан обратится в интернет-магазин в течении 24 часов после вручения заказа.

• На продукцию "LELO" и "Fun Factory"  распространяется гарантия 1 год. При выявлении дефектов работы изделия вы можете произвести замену в течение всего гарантийного срока, кроме случаев царапин, потертостей и т.д.

• В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм, Товар бывший в употреблении - возврату и обмену не подлежит! Кроме случаев гарантийных брендов указанных выше.

• Сохраняйте все документы на товар для подтверждения покупки (кассовый чек, товарная накладная). Без сохранения документов претензии не принимаются.


Правила возврата и обмена

Уважаемые покупатели! Примерка нижнего белья не разрешена, просьба отнестись к этому с пониманием - вам же не хотелось бы получить товар, которые до Вас мерили?


Мы понимаем, что покупка одежды через интернет-магазин сопряжена с риском того, что она не подойдет по размеру. Наши менеджеры сделают все, чтобы снизить этот риск. Дополнительно мы разрешаем при доставке распаковать платья, посмотреть их цвет, фасон и приложить на себя, именно приложить, а не одевать. Если вам что-то не понравилось наш курьер заберет товар, только в этом случае вам придется оплатить доставку, так же в зависимости от суммы заказа возможен перерасчет стоимости позиций.


В соответствии с законом о защите прав потребителей - средства личной гигиены, а также предметы нижнего белья и интимного назначения, возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения производственного брака (постановление Правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222). 

Уведомить интернет-магазин о наличии брака покупатель обязан в течении 24 часов с момента вручения заказа, по истечении данного срока претензии не принимаются, а товар считается бывшим в употреблении. Возврат и обмен брака осуществляется в течение 14 дней, считая со следующего дня после покупки и только при наличии бланка заказа и товарного чека, т.е. интернет-магазин в течении 14 дней после вашего обращения произведен возврат или замену.

Это означает, что если Вы купив товар надлежащего качества, после ухода курьера решите, что он вас не устраивает по заявленным характеристикам, интернет-магазин не сможет его у вас принять обратно или заменить на аналогичный, даже при условии целостности упаковки и наличия сопроводительных документов.

Хотите сохранить информацию? Войдите или регистрируйтесь